Заклинания Kael
Cold Snap (Y)
Получить это заклинание можно объединением 3 Quas. Invoker вытягивает тепло с противника, охлаждая его до 6 секунд, основываясь на уровне Quas. Любое повреждение, полученное в этом состоянии оглушит цель на 0.4 секунд и нанесет 30 урона. Перезарядка между станами идет от 0.8 до 0.6 секунд, основываясь на Quas.
Требует маны: 100, Перезарядка — 20 секунд. Длительность — от 3 до 6 секунд.
Требует маны: 20/40/60/80, Перезарядка — 22/17/12/5 секунд.
Идеальный скил для битвы 1 на 1. Срабатывает, если противник получит более 10 урона. После применения заклинания, наносит цели 60 урона и оглушает на 0.4 секунды без отката стана.
Ghost Walk (V)
Получить это заклинание можно объединением 2 Quas и 1 Wex. Invoker, манипулируя ледяной и электрической энергией вокруг себя, придает своему телу невидимость. Созданная неустойчивость элементов замедляет ближайших противников до 40%, основываясь на уровне Quas, и Invoker от 30 до 0%, основываясь на уровне Wex.
Требует маны: 200, Перезарядка — 60 секунд. Длительность — 100 секунд.
Требует маны: 20/40/60/80, Перезарядка — 22/17/12/5 секунд.
У нас есть прекрасный скил для побега и эффективного замедления противников, находясь невидимыми. Замедления работает на невосприимчивых к магии юнитов.
Tornado (X)
Получить это заклинание можно объединением 1 Quas и 2 Wex. Выпускает быстро движущееся торнадо, которое на своем пути подбрасывает врагов в воздух, делая их ненадолго беспомощными перед столкновением с землей. Наносит 375 урона, основываясь на уровнях Wex и Quas, на дистанции до 3100, основываясь на уровне Wex. Держит противников в воздухе до 2.2 секунд, основываясь на уровне Quas.
Требует маны: 150, Перезарядка — 25 секунд. Длительность — 0.8-2.5 секунд.
Полезный скил для массового дизейбла и нанесения немалых повреждений после этого. Благодаря огромной дистанции, может быть удобно использовано для добивания противников.
EMP (C)
Получить это заклинание можно объединением 3 Wex. Invoker создает заряд электромагнитной энергии в выбранной области, которая автоматически взрывается после 2-4 секунд, основываясь на уровне Wex. Взрыв покрывает область в 675, вытягивая до 400 маны, основываясь на уровне Wex. Наносит 0.5 урона за каждую единицу похищенной маны.
Требует маны: 125, Перезарядка — 25 секунд.
Применяя в скоплении вражеских героев, убедившись, что они никуда не собираются уходить, можно отнять у них нереальный запас маны с половинным нанесением дамага. Вражеские герои, зависящие от маны, сразу почувствуют солидную потерю.
Alacrity (Z)
Получить это заклинание можно объединением 2 Wex и 1 Exort. Invoker вселяет в союзника огромную волну энергии, увеличивающая его скорость атаки до 80%, основываясь на уровне Wex, и урон до 80, основываясь на уровне Exort, на 9 секунд.
Требует маны: 100, Перезарядка — 15 секунд.
Отличный баф для союзного ДДшника, с которым он заметно повысит свои способности убийцы. Работает также и на нас.
Chaos Meteor (D)
Получить это заклинание можно объединением 1 Wex и 2 Exort. Invoker вытягивает огненный метеор из космоса в выбранную область. Приземлившись, метеор катится вперед, нанося до 290 урона в секунду, основываясь на уровне Exort, на расстоянии до 1410, основываясь на уровне Wex. Наносит маленький остаточный урон юнитам, которые были повреждены.
Требует маны: 200, Перезарядка — 55 секунд.
Отличное заклинание для фарма и убийства вражеских героев. Метеор падает с небес через 1.5 секунды после применения заклинания.
Sun Strike
Получить это заклинание можно объединением 3 Exort. Насылает катастрофический луч неистовой энергии солнца в любую область спустя 1.7 секунд после применения, сжигая всех противников, находящихся под ним. Наносит 100-475 урона, основываясь на уровне Exort, который делится между всеми противниками в области 175.
Требует маны: 175, Перезарядка — 30 секунд.
Позволяет нас расправляться со скрывшимися от нас противниками, где бы они не были. Даст нам опыт за убийство в любом случае. Придется немного попрактиковаться, чтобы не промахиваться этим заклинанием.
Forge Spirit
Получить это заклинание можно объединением 1 Quas и 2 Exort. Invoker создает существо, вобравшее в себя силу огня и стойкость льда. Защита, урон и ХП основываются на уровнях Exort, а мана, снижение защиты и дальность атаки основывается на уровне Quas. Каждая обжигающая атака вызванного существа снижает защиту вражеских героев на 1 ед до максимум 10 ед на 5 секунд. Изучив на максимум Quas и Exort, Invoker вызывает 2 существо вместо одного.
Требует маны: 75, Перезарядка — 30 секунд. Длительность — 20-80 секунд.
Прекрасный помощник в борьбе с хилыми противниками. Снижение защиты у саммонов — это орб эффект, который работает, как авто-каст и стоит 40 маны.
Ice Wall (G)
Получить это заклинание можно объединением 2 Quas и 1 Exort. Создает стену твердого льда, непосредственно перед Invoker на максимум 12 секунд. Сильный мороз, исходящий от нее, замедляет ближайших противников до 140%, основываясь на уровне Quas, нанося до 42 урона в секунду, основываясь на уровне Exort.
Требует маны: 175, Перезарядка — 25 секунд. Длительность — 3-12 секунд.
Хороший дизейбл передвижения, из которого не сразу удастся выбраться. Применяется строго вблизи героя, поэтому придется находится в самом центре боя для успешного применения.
Deafening Blast
Получить это заклинание можно объединением 1 Quas, 1 Wex и 1 Exort. Invoker извергает перед собой мощную звуковую волну, наносящая до 280 урона любому противнику, с которым сталкивается, основываясь на уровне Exort. Чистого воздействия от взрыва достаточно для отталкивания этих противников назад в течении до 1.75 секунд, основываясь на уровне Quas, а также лишает их способности атаковать в течении следующих 1-4 секунд, основываясь на уровне Wex.
Требует маны: 200, Перезарядка — 40 секунд.
Один из самых нужных нам заклинаний, которое позволяет прервать кастующие умения, убрать способность атаковать у врагов и оттолкнув их назад, нанести им хороший дамаг