На днях в интернет просочилась информация о новых изменениях в Dota 2. Для начала поприветствуем новых подтвержденных героев!
Так же мы узнали одну интересную вещь. Scourge (рус. Плеть) теперь будет называться Dire (рус. Страх/Ужас) а Sentinel (рус. Стражи) получили новое название – Radiant (рус. Сияние). Эта информация частично расходится с полученной нами ранее: о том, что Scourge отныне будет называться Dire мы узнали раньше, однако прошлые источники обещали, что новым именем для Sentinel станет Solace (рус. Утешение/Успокоение). Поэтому, пока неясно, какое из имен официально будет присвоено гвардии света.
Список изменений в Dota 2:
Заголовок: Обновление. Исправление. Обновление Дата: 2 июня 2011 * Добавлен Tinker. * Если вы присоединяетесь к игре, в то время как наблюдаете за другой, вы автоматически будете удалены из наблюдаетелей. * Иногда обучение выскакивало во время игры, в которой оно отключено. Теперь этого не происходит. * DOTA TV теперь работает на реплеях. * Исправлено случайное срабатывание первой способности, вызванное плавающим кликом на панели действий. * Исправлено то, что Духи способности Exorcism (Death Prophet) не могли в полете приближаться к земле. * Различные изменения касательно иллюзий, магического иммунитета Linken’s Sphere. * Soul Ring срабатывает, даже если у героя полная мана. * Добавлен Ultimate (Aghanim’s) Scepter для героя Witch Doctor. * Исправлена ошибка, из-за которой Echo Slam (EarthShaker) создавал на одну меньше первичных волн. * Corrosive Skin (Viper) теперь работает корректно. * Eye of the Storm (Razor) теперь не может задеть невидимую цель или цель в тумане. * Chain Frost (Kel’Thuzad) и Paralyzing Cask (Witch Doctor) теперь продолжают отскакивать, если цель умерла или заблокировала скачок. * Nether Ward (Pugna) теперь не задерживается и исчезает сразу после его убийства. * В случае суицида теперь отображается верное оповещение. * Добавлено огромное количество способов следить за юнитами в DOTA TV. Осталось только скорректировать некоторые неудачные положения камеры (например, когда убийца и жертва слишком далеко друг от друга (ульт Zeus). Заголовок: «Свежее мясо!» (англ. Ah Fresh Meat) Добро пожаловать новым тестерам! Дата: 26 мая 2011 * 3 новых героя! Nevermore, Enchantress и Leshrac. * Добавлен режим обучения. * Добавлено оповещение о багах: вы можете написать в консоли «bug» для расширенной формы сообщения о баге, либо просто написать в игровой чат "bug: [текст, отражающий суть бага]”. * Убрано «ограничение собственности» на соответствующие предметы для соответствия Dota. Предметы – полностью общий: напр. Clarity poison/Smoke of Deceit; частично общий: напр. Sobi Mask/Ring of Regeneration. * Chronosphere (Void) теперь останавливает здания. * При создании игры больше не пропадает лобби или список команды. * Исправлена длительность просветки от Wave of Terror (Vengeful Spirit). * Lifesteal (N’aix) теперь не работает на существах-вардах (ульт Rhasta/змеи Venomancer). * Frostbite (Rylai) теперь показывает невидимок. * Necronomicon’s Last Will больше не работает на башнях. * Poison Touch (Dazzle) теперь летит к цели с надлежащей скоростью. * Поправлены цели для Poison Touch (только враги). * Blademail больше не повреждает башни и существа-варды. * Исправлено несколько ошибок сервера. * Значения Life Drain (Pugna) теперь соответствуют номинальным. До этого исправления, они соответствовали значениям, улучшенного с помощью Aghanim’s Scepter Life Drain. * Исправлены интервалы перекачки жизни Life Drain (Pugna). * Корректное отображение уничтоженных/появившихся деревьев в DOTA TV. * Новая цветопередача для Vengeful Spirit. * Bloodstone теперь дает видимость в зоне смерти носителя. * Убраны тестовые Hero Glows. * Если вы увернулись от дальней атаки, то снаряд, летящий в Вас, теперь не нанесет урона. * Поправлены правила ношения и выбрасывания для Rapier. * Fixed intro mode and other cvars persisting across games if the server was reused.<br> * Наблюдателям стали видны такие события как, подбор рун или их сохранение в Bottle. * Пассивные способности героя при повышении уровня корректно передаются его иллюзиям. * Impact sounds wont be played if the target is dormant. Fixes hearing enemy heroes fighting neutrals. * Vladmir’s offering теперь корректно дает увеличение урона на 15% вместо 15 единиц. * Курьер теперь может наполнять бутылку. * Исправлено блокирование урона, нанесенного существами-вардами (Vanguard, пассивная способность Tide и т.д.). * Исправлено срабатывание Counter Helix от юнитов/предметов, которым оно не способно нанести урон. * Исправлены временные интервалы нанесения урона от Frostbite (Rylai). * Bottle теперь всегда захватит руну, если её подобрать (даже если она не пуста). * Fixed a bug with OnIntervalThink not working properly if the think interval time is increased after creation. * Heart of Tarrasque больше не регенерирует жизни иллюзиям. * Много исправлений связанных с Poison Touch (Dazzle). * Static Remnant (Storm Panda) теперь дает видимость области. * Исправлено воздействие Poison Sting (Venomancer) на механических юнитов. * Поправлено звуковое сопровождение Poison Touch (Dazzle). * Исправлено срабатывание Poison Sting (Venomancer) на иллюзиях. * Исправлено многократное получение зарядов для Urn of Shadows. * Исправлено неверное суммирование магического сопротивления от предметов и геройской брони (25%) для иллюзий. * Fixed ranged and melee manta incoming/outgoing values being reversed. * Исправлен баг, дающий иллюзиям двойной эффект от баффов, увеличивающих урон. * Добавлена видимость для Powershot (Windrunner) и Chain Frost (Lich). * Если герой находится в состоянии перевоплощения (Dragon Knight/Lycantrope), то его иллюзии так же будут перевоплощены. * Добавлены новые чит-команды для консоли: . item X – создаёт предмет X в инвентаре героя . levelbots X – увеличивает уровень всех созданных героев на X . givebots X – даёт предмет X всем созданным героям . wtf – отключает все кулдауны и манакосты . unwtf – восстанавливает кулдауны и манакосты . timescale – ускоряет или замедляет время . spawnneutrals – создает нейтральных крипов во всех лагерях . spawncreeps – создает крипов на каждой линии . disablecreepspawn – выключает стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд . enablecreepspawn – возобновляет стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд . killcreeps X – убивает всех крипов на карте (X is all, , dire, or neutral) . killcreeps radiant – убивает всех крипов, принадлежащих Radiant . killcreeps dire – убивает всех крипов, принадлежащих Dire . killcreeps neutral – убивает всех нейтральных крипов . allvision – включает полный обзор для всех юнитов . normalvision – выключает полный обзор для всех юнитов Заголовок: Pop it. Lock it. Patch it. Дата: 20 мая 2011 * Добавлены Pugna и Beastmaster. * Добавлены новые игровые модельки для Lina, Drow, Windrunner. * Для нейтрала Satyr Trickster реализована способность Purge. * Для нейтрала Satyr Soulstealer реализована способность Mana Burn. * Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Shockwave. * Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Unholy Aura. * Для нейтрала Forest Troll High Priest реализована способность Heal. * Для нейтрала Harpy Storm реализована способность Chain Lightning. * Для нейтрала Black Dragon реализована способность Splash Attack. * Arc Lightning (Zeus) больше не задевает невидимых юнитов или юнитов в тумане. * Purge (Diffusal Blade) теперь снимает все баффы/дебаффы не только с героев, но и с любых юнитов. * Убрана визуальная смена дня и ночи. * Исправлено появление новых нейтралов в лагере, если старые были магически имунными. * Counter Helix (Axe) теперь наносит урон магически иммунным юнитам. * Blood Rage (Bloodseeker) теперь добавляет 80% к урону, вместо 80 единиц. * Vacuum (Dark Seer) теперь уничтожает деревья в области действия. * Mjollnir (HAMMER OF THE GODS!) теперь верно работает. * Aghanim’s Scepter для Earthshaker теперь создает 2 волны за каждого героя, вместо нанесения двойного урона всем юнитам. * Feedback (Diffusal Blade) теперь работает на иллюзиях. * Деревья, созданные Furion препятствуют обзору для команды противника. * Корректное изменение здоровья Pudge при увеличении уровня его способности Flesh Heap. * Добавлен режим следования для клавиши Ctrl. Зажмите её и отдайте приказ: все подконтрольные вам войска будут выполнять этот приказ. * Убран эффект создания иллюзий. * Ultimate-способность героя теперь отображается иконкой в hero bar. * Исправлено то, что Malefice (Enigma) срабатывал один лишний раз. * Eidolons (Enigma) теперь не размножаются, атакуя башню. * Ravage (Tidehunter) больше не блокируется Linken Sphere. * Corrosive Skin (Viper) теперь не действует на механических юнитов. * Chain Frost (Lich) больше не прекращает отскакивать, если натыкается на магически иммунного юнита * Исправлено застревание ботов на ходу. Заголовок: Кто хочет обновление? Дата: 13 мая 2011 * Нажатие Tab переключит на невыбранную группу юнитов. * Rocket Flare (Rattletrap) снова видна на миникарте. * Switched sange and yasha from their orb effect maim to trigger off of an OnAttackLanded event instead. * Бонус к скорости передвижения от Manta не суммируется с бонусом от Yasha или Sange and Yasha. * Reaper’s Scythe (Necrolyte) теперь верно срабатывает на магически иммунных юнитах. * Исправлен баг, когда Fatal Bonds (Warlock) пропускал начальную цель. * Исправлены некоторые способности, неправильно взаимодействующие с Linken’s Sphere: Slithereen Crush (Slardar), Jinada (Bounty Hunter), Wind Walk, Echo Slam (EarthShaker), Moon Glaive (Luna), Death Pulse (Necrolyte), Purification (OmniKnight), Scream of Pain (Queen of Pain), Fatal Bonds (Warlock). * Black King Bar при активации увеличивает размер героя. * Для нейтрала Ogre Magi реализована способность Frost Armor. * Для нейтрала Dark Troll Warlord реализована способность Enshare. * Для нейтралов Giant Wolf и Alpha Wolf реализована способность Critical Strike. * Для нейтрала Alpha Wolf реализована способность Command Aura. * Для нейтрала Enraged Wildkin реализована способность Tornado. * Способности нейтралов Centaur Khan’s War Stomp и Polar Furbolg Ursa Warrior’s Thunder Clap больше не поглощаются Linken’s Sphere. * Исправлена Vampiric Aura на иллюзиях. * Исправлен баг, когда Electric Vortex (Storm Panda) мог потерять цель, отошедшую за радиус действия во время активации заклинания. * Добавлен новый призываемый юнит: Dark Troll Warlord’s Skeleton Warrior. * Добавлена способность Defend Ally для ботов Bane, Crystal Maiden, Sven, Tidehunter, Tiny, Vengeful Spirit, и Windrunner. * Добавлены отсутствующие имена у большинства призываемых существ. * Ravage (Tidehunter) снова поглощается Linken’s Sphere. Заголовок: Парочка исправлений. Дата: 5 мая 2011 * Добавлены боты – Earthshaker и Kunkka. * Bloodstone теперь дает цели, вместо сложения баффов, реализованного ранее. * Несколько фиксов для камеры DotaTV. * Новая анимация Rot (Pudge). * Fiend’s Grip (Bane Elemental) теперь верно работает на магически иммунных юнитах. * Прописная буква F теперь верно отображается в чате. * Standardized projectile hits with respect to Sphere, magic immunity, and invulnerability. * Добавлен уворот от летящих снарядов в случае телепортации, применения невидимости и активации способности Leap (Mirana). * Kobold Taskmasters теперь имеет Speed Aura. * Centaur Khans теперь имеет Endurance Aura. * Centaur Khans теперь имеет War Stomp. |