ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА - Изменения, касаемые диалогового слайдера — ползунка; - Загрузочный экран показывает сколько вещей в слоте у вас есть; - Графики денег и опыта обновляются сразу, как только зритель открывает их; - Дерево предметов при закупке теперь анимированное; - Центральный предмет в дереве предметов теперь показывает границу доступных предметов; - Байбек показывается в течение 10 секунд в верху экрана; - Мигая на брошенные шмоты, в чате будет отображаться название шмота по аналогии с рунами; GAMEPLAY - Фикс Blink Dagger который можно было использовать после стана ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ - Доделан эффект Open Wounds; - Доделан Lucent Beam эффект; - Некоторые изменения для Illuminate; - Изменен эффект для Blinding Light; ЗВУКИ - Добавлены новые реплики для нескольких героев; БОТЫ - Добавлен Dragon Knight; - Добавлен Skeleton King; - Невидимые боты застревали на мести пытаясь поставить вард, теперь нет; - Earthshaker теперь будет использовать Enchant Totem, чтобы сбить телепорт; - Juggernaut теперь не будет пытаться вас атаковать во время действия Blade Fury, он просто будет двигаться за вами. - Lina будет использовать Laguna Blade более четко (не только для убийства лоу-хп героев); - Когда у ботов осталось мало жизней, они реже будут фармить лесных крипов; - Исправлена ошибка, в связи с которой боты выкидывали не тот предмет; - Исправлен баг, в котором боты думали, что если игрок появился на карте, то он пушит башню, а не просто фармится на линии (касаемо поздней игры); - Исправлен баг, благодаря которому боты избегали эфекта Radiance; - Исправлена ошибка, при которой Lina не использовала Dragon Slave для пуша или защиты лайна; - Исправлен баг, когда боты пытались избежать атак башни, даже после того, как она была уничтожена; - Боты теперь лучше понимают ситуацию, когда они сильнее вашей команды;
|