Один из бета тестеров Dota 2 согласился ответить на вопросы фанатов жанра. Мы предоставляем вам перевод наиболее интересных из них.
Q: Можете предоставить доказательства? Скриншот, на котором Tiny находится около секретного магазина, используя скилл. A: Да конечно, вот скрин Q: Существует ли на данный момент система подбора противника? A: Почти. Поднятие уровня вашего ‘профиля’ пока что не работает, но, в скором времени, всё доведут до ума.
Q: Как будет осуществлён «левелинг»? Если игрок много проигрывает, он может потерять уровни? A: Подбор игроков по вашим способностям. Это не введено, так что я не знаю.
Q: Сколько человек участвуют в бета-тестировании? A: Не так много. Часто встречаю тех же людей. Я бы сказал, 100-150.
Q: Вы можете показать нам игровой скриншот Dragon Knight’а? A: Он ещё не введён в игру.
Q: Как работает таргетинг? Вы теряете контроль над героем, если нажмёте, например, на моба или на Рошана? A: И да и нет. Вы можете посмотреть их характеристики и скиллы, но если вы нажмёте правой кнопкой мыши, герой перейдет обратно в ваш контроль. Но не в случае с курьером или отключившимся героем.
Q: Как работает магазин и нравится ли он вам? Он похож на магазины из HoN’а или LoL’а? Какие у него недостатки? A: Меня раздражает отсутствие горячих клавиш, но их должны ввести.
Q: Скриншот магазина? A: Да конечно, вот скрин
Q: Используют ли они глупую механику «покупка-предмета-правой-кнопкой мыши»? A: Используют.
Q: Ага, а что же произойдёт, когда игрок нажмёт левой кнопкой мыши по предмету? Появятся детали, как в HoN’е? A: Будет видно, что можно собрать с участием этого предмета.
Q: Можно ли настроить пользовательский интерфейс? Если да, то что можно поменять? A: Не в игре, но используется такая же система, как в других играх Valve, т. е. Пользователь может изменять .res файлы.
Q: Что такое «Престиж»("Prestige”)? A: Престиж вряд-ли будет реализован. В настоящее время только победы и поражения.
Q: Как работает курьер? Способность передавать итемы и возвращаться на одной кнопке? A: Да. Одно нажатие, курьер дает вам предметы и возвращается обратно.
Q: Пожалуйста, проверьте в GCF файлах Dota 2, нет ли там информации по еще не вышедшим героям? A: Нет.
Q: Valve постоянно обновляет, или выпускает пачку обновлений раз в несколько дней? A: В четверг.
Q: Можно ли встать в очередь группой в 2-4 человека? A: Да, здесь введена групповая система.
Q: Как работает хостинг серверов? A: Valve предоставляет выделенные сервера. Игроки не могут хостить на данный момент (скорее всего это из-за беты, так что не волнуйтесь)
Q: Можно ли наблюдать любую игру в процессе? Как много наблюдателей может смотреть за игрой? A: Любую игру. Я не уверен, но видел более 15.
Q: Есть ли в игре ИИ, или планы по его реализации? A: Пока нет. Про планы я ничего не знаю.
Q: Сколько места занимает папка Dota 2 ? A: 2.53 гигабайта. Но это на данный момент, не забывайте что постоянно выходят обновления.
Q: Хоткеи для умений Q.W.E.R? Или как в первой DotA? A: QWER, но так как есть возможность смены хоткеев, это не играет никакой роли.
Q: Введена ли система реплеев? A: Еще нет, но судя по всему очень скоро будет. Почти такая же как и в TF2
Q: Я видел на скриншоте магазина, что рекомендуемые стартовые вещи можно изменить? A: Да. Файлы которые отвечают за рекомендуемые вещи для каждого героя находятся в папках.
Q: Как работает система никнеймов? Ты создаешь ник, который нельзя сменить и он будет следовать за тобой из игры в игру, или Dota 2 использует ник в Steam, который ты можешь менять когда захочешь? A: Аккаунт Steam |